вторник, 10 февраля 2015 г.

Первый пост или "кому это надо?"

Во всех мотивационных книжках, статьях из журналов "как добиться того-то", "что надо сделать, чтобы осуществить то-то" говорится "сделайте первый шаг". Очень ясно и понятно. Нужно просто взять и сделать. Но если непонятно с чего начать и что за первый шаг должен быть? Вот и я вела тучу блогов, записок, заметок и прочей беллетристики, писала там с завидной регулярностью в течение месяца. И все, на этом все. Месяц. Потому что было непонятно первый шаг это или нет, то это или не то. Зачем и кому это надо?


Теперь я решила немного переосмыслить свой пресловутый "первый шаг", последовать совету из "ted". Кстати если кто не знает, на этом канале очень классные вдохновляющие ролики обо всем, все же лучше, чем иногда сериал посмотреть или еще что. В общем, теперь я думать не буду, что, зачем да почему, а последую совету дяди из одного из роликов и просто 30 дней буду постить что-то, подумаю потом зачем. Будет мой так называемый "челендж". А то что-то слишком много думаю. Кому это надо? Думаю мне. Как минимум. В общем добро пожаловать.

Меня зовут Катя. Я из Брянска, в 17 лет переехала в Москву учиться. Потом перебралась в Германию. А сейчас живу на юге Испании. В промежутках много перемещалась тоже, что говорит о том, что я люблю путешествовать, учить языки, знакомиться с новыми людьми, да и вообще все новое и необычное. Вот и подходит к концу мой первый пост. До завтра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий