среда, 11 февраля 2015 г.

Скажи "спасибо" или о важности быть благодарным

Всем привет! Итак, день второй.

Пост будет про то, как же я все-таки люблю жизнь. Иногда, жизнь бывает с нами, как нам кажется на тот момент, несправедлива, но всему есть причина. И в итоге, если на самом деле закрыть глаза и призадуматься, все не так уж и плохо. Если вам бывает грустно и не по себе, кажется что как-то пусто на душе, закройте глаза и подумайте о 3-х вещах, за которые могли бы вы быть благодарны. И так вот и посидите некоторое время, наедине с самим собой, никуда не спеша, просто открывшись самому себе и поблагодарив себя за смелость или за что-то еще, наверняка вы не так уж и плохи, и есть много причин сказать себе "спасибо". И жизни. Самое главное открыться самому себе. Быть честным с самим собой.


Мои 3 спасибо сегодня:

1. Я очень рада, что в свое время я приняла решение переехать в Испанию. Я за месяц кардинально изменила свою жизнь. И сейчас я здесь. Мне хорошо.



2. Я рада, что судьба или обстоятельства, или случай, или что-то еще было благосклонным ко мне и я встретила таких и классных и искренних людей здесь, близких мне по духу. Они из других стран, и я, честно говоря, и не знаю никого из России в Гранаде. Но мы понимаем друг друга и действительно близки. Всегда помогаем и поддерживаем друг друга. Мы даже живем вместе. И как бы семья, что так важно здесь, в Испании, когда моя семья далеко. Когда мы сегодня гуляли по парку вместе, я особенно понимала это. Это здорово, когда есть люди с которыми можно быть самим собой и делать все, что угодно. Просто быть, и этого достаточно.



3. Наконец, я благодарна, что сейчас, в феврале так солнечно и я могу гулять без пальто или куртки в парке, быть на солнце, читать в парке и не мерзнуть. Этого так мне не хватало зимой в Москве.



В целом, этим постом я хотела бы подчеркнуть, что важно открываться себе, не бояться делать то, что хотелось давно осуществить. И быть благодарным. Всегда!

Комментариев нет:

Отправить комментарий