четверг, 19 февраля 2015 г.

Мой опыт переезда в Германию

Мне всегда нравилось путешествовать. И каким-то необъяснимым мне, да и никому образом, я всегда знала, что я перееду за границу, и буду жить в другой стране. Об этом и расскажу.


Мое знакомство с Германией началось с того, что я учила немецкий язык и решила поехать на языковые курсы в Дюссельдорф, чтобы провести лето и полезно, и приятно. Мне было 19 лет и это был первый раз, когда я уехала одна надолго в другую страну. Мне понравилось. Немецкий я за 2 месяца, конечно же, не выучила, но по приезду стала читать какие-то книги на немецком, смотреть фильмы, слушать музыку, уровень немного подтянулся. И я каким-то чудом, преодолев языковой барьер и пройдя собеседование, следующим летом поехала на летнюю стажировку в немецкий банк.


Первые недели стажировки мне хотелось накатить стопку водки по утрам перед работой, чтоб не чувствовать себя так глупо, говоря на работе исключительно на немецком. Но через месяц я добила словарный запас, разобралась в грамматике и стала говорить довольно неплохо. После стажировки в моей голове укоренилась идея, что по окончании моей учебы в Москве, я хочу поступить в магистратуру в Германии. Я переходила на 5-й курс, таким образом у меня оставался год на подготовку.


Первым делом я отобрала ВУЗы, которые подходили моим критериям, сократила список до 5 университетов и занялась подготовкой документов. Дальше много бюрократической работы и прочих деталей. Сокращая мой год подготовки до одного текстового предложения, скажу, что я сдала языковой тест по немецкому и английскому, перевела все документы на немецкий, подготовила мотивационное письмо и резюме, и разослала все эту стопку документов в 5 ВУЗов - претендентов.


Дальше пару месяцев ожидания и летом я получила ответ и уже знала, что с октября я - официальный студент немецкого ВУЗа. Счастью не было предела и осталось только разобраться с посольством. Это всегда стресс и куча нервов, но если думать, что это на короткий промежуток времени, позитивно себя настраивать и посылать строгим тетям в посольстве лучи добра, то все закончится хорошо. Как и закончилось в моей истории. Я уже живу в Германии 2 года, правда сейчас я нахожусь в Испании, но это, как говорят в фильмах, уже совсем другая история. О ней я, конечно же, тоже расскажу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий