пятница, 27 февраля 2015 г.

Sierra Nevada/Granada или кто-то вообще знает, что на юге Испании есть горы и снег?

Да-да, вы не ослышались в Андалусии, где я сейчас живу, есть горы, снег, а значит и горнолыжный курорт, очень даже неплохой. И сегодня я о нем расскажу! Ну и поделюсь парой фотографий, сделанных мной на этой неделе в этом снежном раю. Может кто-то посмотрит их и приедет сюда кататься на лыжах/сноуборде (и не пожалеет).


Начну с того, что там очень классная атмосфера. Я могу сравнить лишь с Австрией и Германией, но в Сиерре Неваде все чувствуется немного иначе. Много солнца, открытые испанцы, веселая музыка. Мне очень понравилось!
Скипас на день стоит от 43 до 45 евро в зависимости от сезона. Жить можно прямо там, ведь это небольшая деревушка в горах, но можно и остановиться в Гранаде, автобусы ходят каждый день или можно найти попутчика. Цена в два конца будет около 7-9 евро, добираться будете около часа. Т.к. место неизбитое и мало, кто про него знает, особенно в России, цены здесь на порядок ниже, чем в остальных более популярных курортах.
Остальную информацию можно найти здесь. Завершу пост обещанными фоточками.









Комментариев нет:

Отправить комментарий